Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru
 

Регистрация
 

Логопедический форум

Текущее время: 28 мар 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:50
Сообщения: 4
Уважаемые коллеги! Как вы считаете, должны ли дети с нарушением звукопроизношения читать стихи на утреннике в старшей логопедической группе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:00
Сообщения: 2
Я думаю, что должны, но этот процесс должен контролировать логопед и желательно выбирать стихи с отработанными звуками.Это дает ребенку уверенность в своих силах и возможность чувствовать себя не ущемленным. Мои дети, например всегда читают стихи на утренниках. Я совместно с воспитателями и музыкальными работниками стараюсь подбирать им стихи в соответствии с их возможностями и поверьте мне дети испытывают большое удовольствие, когда могут выступить перед своими родителями и занятия потом становятся более плодотворными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:50
Сообщения: 4
Дети, зачисленные в старшую лог.группу с 6-13 нарушенными звуками, к декабрю месяцу не могут иметь в своем багаже хотя бы половины автоматизированных звуков просто по определению. Иначе, откуда тогда у них диагноз ОНР III уровня, ст. дизартрия? И, где Вы видели стихотворения без группы свистящих или соноров??? Это, что одни междометия? Тогда, получается, что мы закрепляем дефектное произношение, давая детям стих-я для выступления на утреннике???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:48
Сообщения: 2
Конечно, к каждому ребенку нужно подходить индивидуально. Но неужели за полгода коррекционной работы нет совершенно никаких сдвигов? Не только в постановке звуков. Ведь при ОНР часто присутствуют нарушение слоговой структуры слова, фонематические нарушения, над которыми мы сразу работаем одновременно с постановкой звуков. И выучить до автоматизации несколько строк с четким артикулированием гласных звуков, с красивой интонацией, с правильным речевым дыханием на радость родителям и самому ребенку?! Почему бы и нет? Я лично это только приветствую. А какой стимул для дальнейшего успеха к следующему утреннику не только для логопеда и ребенка, но и его родителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100