План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ТНР
в средней логопедической группе «Приключения бабочки на цветочной полянке»
Автор: Васехина Татьяна Александровна, учитель-логопед, ГБДОУ №41 Московского района Санкт-Петербурга
Ссылка: скачать
Задачи:
1) совершенствовать фонематические процессы через работу с графическими символами;
2) упражнять в самостоятельном употреблении предлогов на, под в словосочетаниях и предложениях.
3) закрепить дифференциацию ротового и носового дыхания;
4) улучшить зрительное восприятие, расширить поля зрения.
5) развивать умение воспринимать и самостоятельно передавать эмоциональное значение высказывания;
6) тренировать воображение, выразительность движений путем повтора за действиями педагога;
7) закреплять сенсорные представления детей о форме и цвете в процессе конструирования.
Сертификат о публикации: не выдавался
Логопеды.ру в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
|
|