Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

0312-05

Зонды постановочные

КУПИТЬ
zondy-new

gepatitru-banner-200x300

 

Главная: Рабочие материалы Из опыта работы Дидактическая игра «Слоговой домик»
 

faces-my

Дидактическая игра «Слоговой домик»

Автор: Боровых Ольга Анатольевна,
учитель-логопед I квалификационной категории,
МАДОУ «Радость» детский сад №201,
Свердловская область, г. Нижний Тагил
Оригинал скачать
sertifikat-borovyh

 

 

 

Данная игра предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель игры: научить ребёнка звуко-слоговому анализу слов.

Работа с данным игровым пособием способствует выполнению следующих коррекционных образовательных и развивающих задач:

1) формирование представления о слоге, как о минимальной единице речи.
2) обучение умению выделять в словах гласные звуки и, опираясь на них, определять количество слогов.
3) совершенствование умения классифицировать с опорой на картинки.

Оборудование: трёхэтажный домик с четырьмя пронумерованными подъездами, набор картинок «жителей» и буквы, обозначающие гласные звуки.

Инструкция. Сначала рассказываем ребёнку: что такое слог; что слова состоят из слогов, на которые соответственно их можно разделить. Даём ребёнку образец деления слов на разные слоги и объясняем, что слова могут состоять из одного, двух, трёх и более слогов. Включаем в работу правило: «Сколько в слове гласных – столько и слогов», на которое опираемся при дальнейшем делении слов. При анализе слов используем набор букв, обозначающих гласные звуки.

Кроме звуко-слогового анализа слов проводим классификацию используемых картинок «жителей домика». Делим их на группы: «животные жарких стран», «птицы», «насекомые».

 

1234

AddThis Social Bookmark Button
 

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100