Добрый день! Я нашла ваш адрес в интернете на вашем сайте по развитию дошкольников. Я преподаю у детей 5-6 лет развитие речи и обучение грамоте. По образованию я психолог, работаю первый месяц - опыта, естественно нет практически никакого. Суть моей проблемы в том, что ко мне на занятия привели двух проблемных детей, и я не всегда уверена что веду себя, по отношению к ним правильно. Превый мальчик 5 лет, у него сильное заикание и он очень сложно произносит некоторые буквы, в связи с заиканием очень сложно понять какие именно буквы он не выговаривает. родители водят его к логопеду. Но по мимо этой проблемы у него психологические расстройства. он очень нервный, рассеянный, совершенно не включается в работу, агрессивный и т.п. По мимо этого он не правильно держит ручку - как правильно научить ребенка держать ручку верно? если другие дети на занятиях стараются ради похвалы, то этот мальчик не придает значения моим словам. Второй ребенок - ему 6 лет, он никогда не ходил в сад и развивающие группы, все детство он провел с мамой и бабушкой + няня. он очень рассеян и ему нужна помощ логопеда, т.к. речь страдает. как правильно разговаривать с родителями что бы объяснить что с ребенком надо больше заниматься, и ему необходимо больше общения? заранее благодарю. Катерина, г. Томск.
|