Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ

18-01-2018 14-27-34

 

Автор: Числова Ксения Александровна, учитель-логопед

Оригинал: скачать.

AddThis Social Bookmark Button
 

Первые шаги к освоению навыка чтения

chtenie-deti

АвторШаронова Элина Георгиевна,
учитель-логопед МБОУ "Микряковская СОШ"
Горномарийского р-на Республики Мари Эл

Оригинал:скачать.

Многие родители желают получить конкретные методические рекомендации и очень быстро научить своих малышей читать.
Первая ступень практического освоения навыка чтения - это система разнообразных игр и упражнений со звуками речи.
Цель этого этапа - научить ребенка выделять из потока звучащей речи отдельные звуки, правильно произносить их, не вводя понятия «буква».

Благоприятной почвой для успешного домашнего обучения является «литературная» обстановка в семье. Это значит заинтересованность всех членов семьи прослушиванию аудиокниг со сказками, чтению хороших книг, обсуждению театральных спектаклей, в организации семейного кукольного театра, настольных игр …  Дети играют наравне со взрослыми в игры, основанные на языковом материале.

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

Игровые приемы в логопедической работе

neuroav.info -600x402

Автор: Лавренова Ольга Александровна,
учитель-логопед 
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
города Иркутска,
детского сада № 68

Современные требования к подготовке детей к школе, ритм и темп жизни, социальный заказ родителей зачастую заставляют превращать логопедические занятия в настоящие уроки. И уже со старшей группы занятия превращаются в учебу.

Все-таки не стоит забывать, что ведущей деятельностью дошкольников является игра. А против природы, как говорится не попрешь.

Не секрет, что логопедические занятия являются одними из самых сложных для детей. Дети не осознают их значимость, а значит, имеют низкую мотивацию к занятиям. И еще дети логопедических групп имеют несравнимо большую нагрузку. После фронтальных занятий, которых по 4 в день, приходят на смену индивидуальные. И все это в первой половине дня почти без перерыва. В выходные  - достаточно объемное домашнее задание. И от этого никуда не деться, поскольку опять же, это обусловлено выше сказанными требованиями.

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100