Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию


mnemo-19-1

Оригинал статьи: скачать
Автор: Демченко Инна Геннадьевна
учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска
«Детский сад комбинированного вида № 1»
Сертификат: sertifikat-demchenko

 

 

Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полностью владеть этим инструментом общения. Вот почему так много внимания уделяется проблемам развития речи в детском саду, в частности, в старшей группе.
     К 7 годам, то есть к моменту выпуска из детского сада, ребенок должен уметь:
?    адекватно использовать 2–3 тысячи слов;
?    правильно выстраивать предложения, используя все части речи;
?    рассуждать, а также излагать своё мнение;
?    правильно использовать устойчивые выражения;
?    объяснять значение слов;
?    понимать правила построения диалога (прежде всего, проговаривание своей реплики после того, как это сделал собеседник);
?    уметь составлять устные тексты разного жанра (повествование, например, в рассказе о том, как прошли выходные; описание, если речь идёт о комментировании видео или картинки; рассуждение, если нужно дать оценку действиям персонажей сказки).
     Из опыта работы мы знаем, что наибольшую трудность для детей представляет умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; составлять собственные рассказы повествовательного, описательного и творческого характера. Эти трудности у нормально развивающихся детей зачастую связаны с непониманием смысловых звеньев рассказа, с трудностями запоминания логической последовательности повествования, с тем, что ребенка сбивают детали произведения, при этом ребенок, акцентируя внимание на деталях, забывает о главной цели – передать сюжет и быть понятым.

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 

Видеозапись семинара «Запуск речи у неговорящих детей»

seminar1list  

AddThis Social Bookmark Button
 

 

 peacock

  1. Речевая карта (Вариант №1)
  2. Речевая карта (Вариант №2)
  3. Речевая карта (Вариант №3)
  4. Речевая карта (автор Ершова Н.Г.)
  5. Речевая карта (автор Кузнецова Наталья)
AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100