Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

0312-05

Зонды постановочные

КУПИТЬ
zondy-new

gepatitru-banner-200x300

Раменский логопедический центр

Раменский логопедический центр

Добро пожаловать на портал "Логопеды.ru"

Логопеды.ru - портал логопедов

Видеозапись семинара «Запуск речи у неговорящих детей».

seminar-logo   

Общая продолжительность: 150 мин
Формат: mp4, HD1920x1080,
Суммарный объём: 8,7Гб

В семинаре подробно рассказываю реальный процесс работы с неговорящими детьми по запуску речи, который использую на индивидуальных занятиях в Раменском логопедическом центре. Уделено внимание методам и способам работы, материальному оснащению кабинета, психологической обстановки во время занятия.

В целом, всё может быть обобщено в ёмкое понятие #методикаЮлииСмердовой. Отличительная особенность методики — это нахождение связей между речевыми проблемами ребенка и ключевыми моментами в жизни его семьи. Используя изложенную методику, специалист-логопед освоит проведение востребованного запуска речи у детей от 1,5 лет.

Подробнее почитать и приобрести запись можно на сайте http://ramlogoped.ru/

AddThis Social Bookmark Button
 

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

 Автор: Попова Людмила Витальевна
учитель-логопед г. Березники

Оригиналскачать

 

Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма. Особенно полезны дыхательные упражнения детям, страдающим частыми простудными заболеваниями, бронхитами, бронхиальной астмой.

"Роза и одуванчик"

Выполняется в положении стоя. Вначале ребенок делает глубокий вдох носом, как будто он нюхает розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дует на одуванчик» - максимально выдыхает ртом.

"Курочка"

Ребенок сидит на стуле с опущенными руками, потом делает быстрый вдох и поднимает ручки к подмышкам, ладошками вверх, изображая крылья курочки. На выдохе опускает «крылышки», поворачивая ладошки вниз.

"Хомячок"

Предложите малышу изобразить хомячка – надо надуть щеки и пройти так несколько шагов. После чего, повернуться и хлопнуть себя по щечкам, таки образом выпустив воздух. А потом пройти еще несколько шагов, дыша носом, как бы вынюхивая новую еду для нового наполнения щечек.

"Ворона"

Ребёнок стоит, слегка расставив ноги и опустив руки. Делает вдох разводит руки широко в стороны, как крылья, на выдохе медленно опускает руки и произносит «каррр», максимально растягивая звук «р».

AddThis Social Bookmark Button

Читать далее эту статью

 

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию


mnemo-19-1

Оригинал статьи: скачать
Автор: Демченко Инна Геннадьевна
учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска
«Детский сад комбинированного вида № 1»
Сертификат: sertifikat-demchenko

 

 

Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полностью владеть этим инструментом общения. Вот почему так много внимания уделяется проблемам развития речи в детском саду, в частности, в старшей группе.
     К 7 годам, то есть к моменту выпуска из детского сада, ребенок должен уметь:
?    адекватно использовать 2–3 тысячи слов;
?    правильно выстраивать предложения, используя все части речи;
?    рассуждать, а также излагать своё мнение;
?    правильно использовать устойчивые выражения;
?    объяснять значение слов;
?    понимать правила построения диалога (прежде всего, проговаривание своей реплики после того, как это сделал собеседник);
?    уметь составлять устные тексты разного жанра (повествование, например, в рассказе о том, как прошли выходные; описание, если речь идёт о комментировании видео или картинки; рассуждение, если нужно дать оценку действиям персонажей сказки).
     Из опыта работы мы знаем, что наибольшую трудность для детей представляет умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; составлять собственные рассказы повествовательного, описательного и творческого характера. Эти трудности у нормально развивающихся детей зачастую связаны с непониманием смысловых звеньев рассказа, с трудностями запоминания логической последовательности повествования, с тем, что ребенка сбивают детали произведения, при этом ребенок, акцентируя внимание на деталях, забывает о главной цели – передать сюжет и быть понятым.

AddThis Social Bookmark Button

Подробнее...

 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100