Логопедический форум http://www.logopedy.ru/portal/forum/ |
|
Уникальное пособие для детских психологов и логопедов http://www.logopedy.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=7&t=3582 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DAT [ 29 июн 2010, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Уникальное пособие для детских психологов и логопедов |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Стоимость одного пособия – 2500 руб. «Сундучок психолога» состоит из методического пособия и комплекта из 300 карточек. «Сундучок психолога» позволяет диагностировать отношение взрослых к детям, уровни развития познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления, а также определять готовность ребенка к школе, сформированность навыков чтения, счета, письма. В «Руководстве пользователя» приведено описание 34 методик, особое внимание уделено обучению навыкам психодиагностики. Основные достоинства «Сундучка психолога»: - Раскрывает профессиональные правила психолога-диагноста в такой сложной части деятельности, как интерпретация полученных в ходе диагностики результатов; - Позволяет реализовать дифференцированный подход к диагностике детей 4-5, 5-6 и 7-10 лет; - Ряд методик может быть использован с подростками и взрослыми; - Уделено внимание таким аспектам диагностики, как установка, мотивация, имидж психолога, стратегия психологического исследования; предложены общие рекомендации для психолога-диагноста; - Авторы не только собрали и структурировали методики, но и ввели необходимое теоретико-практическое обсуждение, обеспечивающее профессионально грамотную работу психолога-диагноста. Так, в "Сундучке" представлены необходимые материалы для проведения тестовых заданий, описаны стадии процесса диагностики, а также возможности осуществления интерпретации полученных данных; - Ряд методик валидизирован и опубликован впервые. Почему данное пособие важно специалистам по работе с детьми: 1. в «Сундучке» собраны воедино наиболее эффективные методики детской психодиагностики, некоторые из которых уникальны; 2. в «Сундучке» содержится большое количество методик для диагностики развития высших психических функций и познавательных процессов детей; 3. в «Сундучке» представлены как сами методики, так и их описание, и стратегия интерпретации результатов. 4. в «Сундучке» также содержатся теоретические материалы, изучив которые, психолог-диагност легко освежит в памяти особенности детского развития; 5. «Сундучок» оснащен современным, актуализированным, качественным стимульным материалом, который нравится детям. Пособие содержит следующие методики: 1. Диагностика отношения педагога и родителей к детям; 2. Тест К. Томаса – диагностика типа поведения в конфликтной ситуации; 3. Методика Р. Жиля – диагностика сферы межличностных отношений ребенка; 4. Проективный детский рисунок: - методика «Дом, дерево, человек»; - методика «Рисунок семьи»; 5. Социометрические методики: - методика «Маски»; - методика «Два домика»; - методика «Ручеек»; 6. Диагностика познавательных процессов, блок «Восприятие»: - методика изучения восприятия «Нелепицы»; - методика «Кто спрятан в рисунках?»; - методика Л. Вегнера «Эталоны»; 7. Диагностика познавательных процессов, блок «Память»: - методика «10 предметов»; - тест «10 слов»; - тес «Пиктограмма»; - методика «Запомни рисунок»; - методика «Запомни и расставь точки»; 8. Диагностика познавательных процессов, блок «Внимание»: - методика «Проставь значки»; - методика «Таблицы Шульте»; - методика «Красно-черная таблица»; - методика «Корректурная проба»; - методика «Разрезные картинки»; 9. Методика «Четвертый лишний» - диагностика процесса обобщения; 10. Методика «Классификации» - диагностика словесно-логического мышления; 11. Методика «Недостающие предметы» - диагностика предметного мышления; 12. Методика Д. Равенна – диагностика способности к выявлению закономерностей; 13. Диагностика готовности ребенка к школе; 14. Диагностика навыков чтения, письма и счета. По всем вопросам обращайтесь по E-mail: winthegrant@gmail.com |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
Логопеды.ру в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
|
|