Схема портала Логопеды.ru Логопеды.ru

Присоединяйтесь к нам:

vk2odnfb2youtubegoogle-plus-icon tw

Зонды постановочные

КУПИТЬ

zondy

gepatitru-banner-200x300

 

Главная: Полезные материалы
 
AddThis Social Bookmark Button
1 Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков
2 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
4 Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
5 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
6 Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
7 Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
8 Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
9 Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития
10 Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей
11 Современные логопедические технологии
12 Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
13 Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии.
14 Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников.
15 Школьный консилиум. Задачи, роль.
16 Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией
17 Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
18 Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
19 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
20 Первые шаги к освоению навыка чтения
21 Игровые приемы в логопедической работе
22 Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
23 Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
24 Развитие речи ребёнка в условиях семьи
25 Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
26 Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
27 Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно - фонетической дислалией
28 Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
29 Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР
30 Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
31 Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования
32 Нарушения звукопроизношения у дошкольников
33 Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет
34 Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
35 Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией
36 Постановка звуков посредством развития мелкой моторики
37 Современные способы автоматизации звуков
38 Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов
39 Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка
40 Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
41 Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи)
42 Дружба: ищите истоки в детских пеленках!
43 Что делать, если у младшего школьника дисграфия
44 Помогаем малышу заговорить
45 Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста
46 Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности
47 Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
48 Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ
49 Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников
50 Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
51 Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
52 О короткой уздечке языка и массаже языка
53 Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности
54 Зачем логопед задаёт домашние задания?
55 Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
56 Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома»
57 Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией
58 Лето с логопедом
59 Развитие речевого дыхания дошкольников
60 Правильное произношение – залог правильного чтения и письма
61 Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
62 Что поможет дошкольнику говорить?
63 Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры)
64 Формы дизартрии
65 Особенности логопедической работы при дизартрии.
66 Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
67 Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком
68 Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
69 Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов
70 Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности
71 Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией
72 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
73 Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях.
74 Дошкольник с точки зрения ФГОС
75 Зонды постановочные для логопедов
76 Все артикуляционные упражнения
77 Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы
78 Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду»
79 Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи
80 Использование технических средств обучения на логопедических занятиях
81 Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду
82 Пальчиковый театр
83 Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
84 Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
85 Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья
86 Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений
87 Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции
88 Как помочь аутичному ребенку
89 Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений
90 Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей
91 Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития
92 Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи
93 Нужен ли русский логопед во Франции?
94 Как открыть свой логопедический кабинет
95 Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
96 Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ
97 Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования
98 Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности
99 Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ.
100 Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста
101 Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием
102 Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе»
103 Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда
104 Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада.
105 Значение двигательных умений в жизни ребенка
106 Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект)
107 Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим.
108 Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы.
109 Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР
110 Развитие графомоторного навыка у детей
111 Для чего нужны занятия с логопедом
112 Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ
113 Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
114 Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам.
115 Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов
116 Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками
117 Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
118 Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет
119 Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста
120 Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка
121 Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
122 Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста
123 Развитие мелкой моторики
124 Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины
125 Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
126 Публикацию подтверждаем сертификатом
127 Полезные «ёжики» Су Джок
128 Обращения к логопедам России
129 Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта
130 Современной маме. Развивающие игры на кухне.
131 Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах
132 Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники
133 Этот особый фонематический слух!
134 Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях
135 Мой ребенок заикается
136 Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике
137 Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
138 Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки
139 Развитие психических процессов у левшей
140 Что такое дисграфия? Консультация логопеда.
141 Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте
142 Развитие языкового анализа и синтеза
143 Результаты нарушенного досуга
144 14 ноября - День логопеда
145 Использование мнемотехники в логопедической работе
146 Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
147 Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией
148 Использование игры в логопедической работе с детьми
149 Весёлые прищепки
150 Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта
151 Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией
152 Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
153 Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии
154 Коррекционная работа детского сада в современных условиях
155 Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе
156 Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
157 Приказ N 761н Mинздравсоцразвития
158 Развитие диалогической речи младших дошкольников
159 Ребёнок начал заикаться... Рекомендации специалиста
160 Круг детского чтения
161 Пальчиковый игротренинг
162 Инфантильное глотание
163 Артикуляционная гимнастика
164 Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
165 «Особый ребенок» в детском саду
166 К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться
167 «Лекотека», как форма реализации предшкольного образования.
168 Мнемотехника для дошкольников
169 Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития
170 Чему же учить до школы?
171 Психофизиологические основы письменной речи
172 Скажите "Да" занятиям с логопедом!
173 К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда
174 Мнемотехника – в логопедической практике
175 Общение и развитие речи на первом году жизни
176 Отзыв о семинаре Коноваленко С.В.
177 Играем пальчиками и развиваем речь
178 Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения
179 К логопеду нужно обратиться, если…
180 Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет
181 Три уровня речевого развития при ОНР
182 Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми
183 Причины возникновения заикания
184 Почему не каждому дается грамота
185 Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала
186 Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью
187 Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды.
188 Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении
189 Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате
190 Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации
191 Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования
192 Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда
193 Дизартрия
194 Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов
195 Водители, страдающие дислексией.
196 Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)
197 Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи
198 Скажи «р-р-р»...
199 О правильном дыхании
200 Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух.
201 Ребенок картавит? Срочно к логопеду!
202 Заикание лечим сами
203 Моторная алалия

Логопеды.ру в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

 
 
Яндекс цитирования Логопедический портал Rambler's Top100